Эффективность SMO-рекламы

Главная » Уроки » SMM и SMO

На сегодняшний день стандарт Web 2.0, суть которого является наполнение ресурсов информацией самими посетителями, удачно «шагает» по всему интернету. Все большее количество посетителей превращаются в активных участников разного рода виртуальных клубов, блогов, социальных сетей, форумов или сайтов знакомств.

Эффективность SMO-рекламы

Такая аудитория собирается на конкретных ресурсах, которые достаточно часто объединены общими интересами, профессиями, социальным положением или возрастом.

Для продвижения сайта нет ничего более благоприятного, чем участники таких ресурсов. Наше сообщество и так является настолько отфильтрованным, что для покупки, осталось лишь правильно преподнести продукцию.

Хотите взять велосипед в аренду? Тогда вам нужен велопрокат Санкт-Петербург, где вы, прямо в центре города, сможете взять самые современные велосипеды в прокат по лучшим ценам Петербурга.

А что такое SMO? Это раскрутка через социальные медиа: блоги, форумы, социальные сети и т.п. Основной целью SMO является трафик, который идет из соц. сетей, ведь именно он имеет высокий уровень конверсии, т.е. большая часть посетителей становятся потребителями услуг или покупателями продукции. Но, также как и в любой другой отрасли, социальная реклама имеет свои недостатки.

Невозможно прийти на чужой блог или форум и начать рекламировать свою продукцию, такие действия будут приниматься в штыки. Любая рекламная акция со стороны пользователя, будет отторгаться посетителями, а значит провалом подобного рода акций. Социальная реклама работает как «сарафанное радио». Правильно создав и запустив в правильный момент новость, можно достичь очень быстрого эффекта за счет пользователей, которые ссылаются на нее в своих блогах, дневниках, социальных сетях.

А если в такую новость добавить ссылку на продвигаемый сайт, тогда она поможет превзойти даже самые смелые ожидания. Но, тем не менее, для грамотной социальной рекламы необходим опыт, талант, интуиция, а также собственное раскрученное имя.

Именно поэтому заниматься социальной рекламой смогут немногие, а только те, которые располагают вышеперечисленными качествами.

Категория: SMM и SMO; Урок сделан: 14.06.2012; Просмотров : 1232; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru